Большинство вебмастеров оптимизируют сайт именно под поисковую систему Яндекс. Это связано с популярностью данной системы среди русскоязычных интернет-пользователей.
Попасть в ТОП выдачи Яндекс — цель, для достижения которой оптимизаторы улучшают качество текста, ведут большую работу в группах соц. Сетей, покупают ссылки. Яндекс, в свою очередь, разрабатывает все новые алгоритмы с целью отслеживания недобросовестно работающих сайтов и вывода в ТОП сайтов с «чистыми» методами СЕО-оптимизации.
Продвижение сайта в Яндексе – актуальный способ привлечения целевого трафика по всей стране или конкретным регионам для увеличения продаж. Работа включает в себя многоэтапную проработку технической составляющей и текстовую оптимизацию. Итог – попадание в топ по поисковым запросам, за счет чего потенциальные потребители будут самостоятельно попадать на сайт. Яндекс, в отличие от Google, делает серьезный упор на контент. Поисковик базируется на наборе фильтров и алгоритмов собственного производства. Их цель – выявление качественного и полезного для читателей контента и защита от накруток.
Комментариев нет:
Отправить комментарий